Платные образовательные услуги

Постановление Администрации городского округа Дубна МО  об утверждении цен на платные образовательные услуги в ДОУ от 07.08.2019 г..

Постановление Администрации города Дубны Московской области от28.08.2017г. «О внесениии изменений в Постановление от 26.08.2016г.№108ПА-629»

Положение об оказании платных образовательных услуг 2018-2019г.

Дополнительное соглашение к Договору на платные образовательные услуги

График работы педагогов платных образовательных услуг на 2019-2020гг.

Расписание платных образовательных услуг на 2019-2020 г.

 

Направления дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы:

Физкультурно-оздоровительное;
Художественно-эстетическое;
Социально-педагогическое и речевое.


ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Платная образовательная услуга «Грация»

Руководитель: Рысихина Н.Н., инструктор по физической культуре

Рабочая программа дополнительного образования, используемая в работе, включает:

-Н.В. Полтавцева, Л.А. Гордова «Физкультура в дошкольном детстве»

-Н.Н.Ефименко»Театр физического действия»

_

Возраст: старший дошкольный возраст.

Количество детей: 51

Цель программы:
-Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки.Сохранение и укрепление психического и физического здоровья.

-физическое  развитие ребенка, формирование средствами физических движений  таких физических качеств, как гибкость,  координация движений, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы  организма.

Задачи программы:

1. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни у дошкольников и их родителей.
2. Развивать основные физические качества (силу, быстроту, ловкость, пластичность выносливость и координацию) и умение рационально использовать их в различных условиях.
3. Укреплять гибкость позвоночника, мелкую и крупную моторику, мышцы плечевого пояса, мышцы спины, ног, брюшного пресса.

4.Формировать у детей начальные представления о некоторых видах спорта.
5. Овладение и становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Пояснительная записка о содержании программы:
Содержание занятий представляет собой интеграцию двигательной и познавательной активности.
Занятия в оздоровительном кружке «Грация» разнообразны по форме и содержанию в зависимости от задач.
Неотъемлемая часть занятия — организация лечебно-профилактической работы:
самомассаж, использование детских массажеров, массажных мячей, упражнения для формирования правильной осанки, свода стопы.

Основная направленность программы – психологическое раскрепощение ребенка через движения, через освоение своего собственного тела , его потенциальных возможностей  и способностей . Занятия строятся под девизом «Коль дух пленен, то и тело в оковах», посредством  индивидуального подхода к каждому ребенку и интеграции  игры, основных движений, упражнений, коррекции физических проблем.  Принцип занятий: осмысление детьми физкультурно-оздоровительной деятельности, движений, направленных на перенос знаний творчески, т.е. все физические движения одухотворены мыслью ребенка.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа  «Грация»

 


СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Платная образовательная услуга «Скоро в школу»

Руководитель: Кокорева И.Е., педагог-психолог

Рабочая программа дополнительного образования, используемая в работе, включает:

-Михайлова Л.С. «Как подготовить ребенка к школе»

— Е.Ковалева, Е.Синицина «Готовим ребенка к школе»

-В.Л.Шарохина «Психологическая подготовка детей к школе»

Возраст: подготовительная логопедическая и подготовительная к школе  общеобразовательная группа

Количество детей: 26

Цель программы:
Обеспечение психолого-педагогической готовности к обучению в школе.
Формирование мотивации к предстоящему обучению в школе.
Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей, профилактика школьной дезадаптации.

Задачи программы:

1. Развивать психические познавательные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, речь, эмоционально-волевые качества личности.
2. Учить дошкольников обследовать звуковую структуру слова, формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов, ударный слог.
3. Развивать мелкую моторику и подготовить руку к письму.
4. Познакомить детей с рядом основных геометрических понятий, научить ориентироваться в простейших геометрических ситуациях.
5. Развивать коммуникабельность, учение общаться со сверстниками и взрослыми
5. Создание у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции «школьника».

Пояснительная записка о содержании программы:
Каждое занятие представляет интеграцию различных видов деятельности (игровая, художественно-речевая, продуктивная, творческая). Методическим сопровождением кружка служит актуальная апробированная методическая литература для старшего дошкольного возраста.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа  «Скоро в школу»

 

 

IMG_3412   IMG_3413


ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Платная образовательная услуга  «Академия дошкольника»/»Волшебная кисточка»/

Руководитель: Василевский В.В., учитель изодеятельности

Рабочая программа дополнительного образования, используемая в работе, включает:

  • И.А.Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития  детей 2-7 лет «Цветные ладошки»
  • О.С.Соломенникова «Радость творчества»
  • А.А.Грибовская «Ознакомление дошкольников со скульптурой»
  • Количество детей :  
  • Возраст:старший дошкольный возраст (старшие и подготовительные к школе группы)

Цель программы: формировать эстетическое отношение к творчеству и художественно-творческие способности

Задачи:

  1. Развивать эстетическое восприятие художественных образов и предметов окружающего мира как эстетических объектов
  2. Создание условий для художественного экспериментирования  с художественными материалами
  3. Обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта традиционными и нетрадиционными техниками рисования
  4. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской  деятельности.
  5. Воспитания чувства вкуса и гармонии
  6. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Пояснительная записка о содержании программы: педагог тщательно подбирает темы и техники рисования, чтобы раскрыть художественно-эстетический потенциал каждого ребенка и помочь ему выразить необходимый образ как можно , выразительно и понятно каждому воспитаннику. Педагог помогает представить ребенку его художественную деятельность как содержательное основание эстетического отношения ребенка, как систему специфических (художественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художественного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира. Педагог-художник помогает воспитанникам сформировать  эстетическую картину мира и основ элементов «Я — концепции-творца».

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа » Академия дошкольника»

 


 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  И РЕЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Платная образовательная услуга «Играя — обучаюсь»

Руководитель: Становова Т.В., учитель-логопед

Рабочая программа дополнительного образования, используемая в работе, включает:

-Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» (Образовательная программа «Школа 2100» (дошкольная подготовка)

— О.С.Гомзяк «Говорим правильно  в 5-6 лет»

-Т.А.Ткаченко «»Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа»

Количество детей: 13

Возраст: старшая  группа.

Цель программы: Побудить интерес у детей к русскому языку и в значительной степени предотвратить появление нарушений при овладении процессами чтения и письма

Задачи программы:

1. Формировать буквенный гнозис, навык звукобуквенного обозначения.
2. Формировать навык звукослияния
3. Обучать грамотному осознанному чтению
4.Формировать языковой анализ и синтез слов
5.Повысить уровень общего речевого развития путем уточнения, расширения и активизации словаря
6. Развивать психологические предпосылки к обучению и учебную мотивацию.

Пояснительная записка о содержании программы:
Основная направленность программы – психологическая и педагогическая готовность к обучению в школе. Поэтапное обучение чтению. На 1 этапе — знакомство с буквами и звуками родного языка. Формирование понятийного словаря и соотнесение печатного слова с его лексическим значением; на 2 этап — обучение слогослиянию, затем осмысленному чтению одн-двух-трехслоговых слов, словосочетаний, предложений.  Работа направлена на понимание грамматических и логико-грамматических отношений в предложно-падежных конструкциях, в том числе включающих подчинительную связь, выраженную различными синтаксическими отношениями. Кроме того, работа проводится на развитие понимания и анализа пословиц и поговорок, устойчивых выражений и фразеологических оборотов; на 3 этапе —   обучение осмысленному  чтению текста. Содержание работы, в конечном результате, сводится к не только пониманию прочитанного ребенком текста, но и понимания скрытого смысла  текста. На каждом этапе проводится работа по анализу и синтезу изучаемой единицы.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа  «Играя — обучаюсь»