Режим дня

При проведении режимных процессов ДОУ придерживается следующих правил:

  • Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей.
  • Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.Формирование культурно-гигиенических навыков
  • Привлечение детей, согласно взрасту, к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.
  • Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
  • Учет физиологических, когнитивных и других потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
  • учет индивидуального темпа развития каждого ребенка
  • Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное и терпеливое отношение к ребенку,  так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

Основные принципы построения режима дня:

  • Режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность.
  •  Соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника, в ДОУ для каждой возрастной группы определен свой режим дня.
  • В режим дня введен с 2020 г. ПДР( пространство детской реализации) для самостоятельной творческой деятельности детей  с младшей группы
  •  Организация режима дня проводится с учетом теплого и холодного периода года.

Режим составлен в соответствии с Инновационной  программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой, и СанПином 2.4.1.3049-13

Распорядок дня детей (Режим дня)